Аренда офиса под турфирму: выбираем правильно

  • business
    Метро
    Район
    • 0
    • 20
    • 50
    • 70
    • 100
    • 200
    • 300
    • 400
    • 600
    • 800
    • 1000
    • 20
    • 50
    • 70
    • 100
    • 200
    • 300
    • 400
    • 600
    • 800
    • 1000
    • 1200
    • 0
    • 3 600
    • 6 000
    • 9 600
    • 12 000
    • 15 600
    • 18 000
    • 20 400
    • 24 000
    • 30 000
    • 33 600
    • 36 000
    • 2 400
    • 4 800
    • 7 200
    • 9 600
    • 12 000
    • 14 400
    • 16 800
    • 19 200
    • 21 600
    • 24 000
    • 26 400
    • 28 800
396 офисов помещений 113 бизнес-центров зданий
Торговое / сфера услуг 115.8 м² в аренду

Стоимость за месяц:

374 420 р.

Руб. Долл. Евро
В мес 374 420
В мес. за м² 3 233
В год 4 493 040
В год за м² 38 800
Аренда торгового помещения 62.1 м²

Стоимость за месяц:

150 000 р.

Руб. Долл. Евро
В мес 150 000
В мес. за м² 2 415
В год 1 800 000
В год за м² 28 980
Аренда торгового помещения 2327.7 м²

Стоимость за месяц:

19 397 500 р.

Руб. Долл. Евро
В мес 19 397 500
В мес. за м² 8 333
В год 232 770 000
В год за м² 100 000
Снять Торговое / сфера услуг 663.8 м²

Стоимость за месяц:

5 531 667 р.

Руб. Долл. Евро
В мес 5 531 667
В мес. за м² 8 333
В год 66 380 000
В год за м² 100 000
Торговое / сфера услуг 149.5 м² в аренду

Стоимость за месяц:

1 245 833 р.

Руб. Долл. Евро
В мес 1 245 833
В мес. за м² 8 333
В год 14 950 000
В год за м² 100 000
Торговое / сфера услуг 180.78 м² в аренду

Стоимость за месяц:

1 506 500 р.

Руб. Долл. Евро
В мес 1 506 500
В мес. за м² 8 333
В год 18 078 000
В год за м² 100 000
Снять Торговое / сфера услуг 20.43 м²

Стоимость за месяц:

170 250 р.

Руб. Долл. Евро
В мес 170 250
В мес. за м² 8 333
В год 2 043 000
В год за м² 100 000
Аренда торгового помещения 1838 м²

Стоимость за месяц:

15 316 667 р.

Руб. Долл. Евро
В мес 15 316 667
В мес. за м² 8 333
В год 183 800 000
В год за м² 100 000
Не нашли что искали? Оставьте вашу почту, и мы будем информировать Вас о появлении новых помещений и снижении арендных ставок.

Аренда под турфирму должна подбираться тщательно. Правильный офис сыграет на компанию, обеспечив поток клиентов. Выбранное наспех помещение сведет на нет любые расчеты и успех рекламной компании.

Что предлагает рынок

Сегодня в России возможна аренда офисов под турагентство в следующих категориях:

  1. Помещение вблизи метрополитена. Плюсы: выгодное расположение (часто в центре). Минусы: конкуренция, высокая стоимость.

  2. Помещения в отдаленных районах. Плюсы: небольшая конкуренция, целевая аудитория, стоимость аренды. Минусы: ограниченный поток клиентов.

  3. Офис в ТРК. Плюсы: большой поток потенциальных клиентов, удобства. Минусы: особенности рекламы (излишек), функции «справочного бюро».

  4. Офис в БЦ. Плюсы: престижность, преимущества современных офисов. Минусы: проходимость исключительно бизнес сегмента, временные рамки, наличие охраны на входе.

  5. Витринное турагентство (офис представляет собой по сути лишь большое окно с выходом в людное место). Плюсы: хорошая видимость, дополнительная рекламная площадка. Минусы: функции «справочного бюро», необходимость обеспечения усиленной охраны

  6. Рабочее место (совместная аренда с другой фирмой, когда в офис со схожей аудиторией подсаживаются несколько человек). Плюсы: экономия бюджета. Минусы: возможность работы маленького начинающего турагентства.

Особенности выбора помещения

Любой офис обязательно должен быть удобным. В турбизнесе есть один нюанс – непосредственное присутствие клиента в офисе (при ознакомлении с услугами, их выборе или оформлении документов). Зачастую впечатление от помещения становится решающим в выборе продукта от той или иной компании. Разберемся, на какие критерии ориентироваться при поиске, чтобы офис «работал» на вас:

  1. Аренда под турфирму по договору. Следите, чтобы он был официальным.

  2. Размеры. Помещение не должно быть обширным, достаточно площади от 20 м2.

  3. Местоположение. Лучше выбирать дислокацию в центре либо в зонах скопления потенциальных туристов. Новичкам в бизнесе предпочтительнее расположиться вблизи конкурентов. Во-первых, этим вы сэкономите бюджет на рекламную компанию. Во-вторых, это удобно потребителям. Скорее всего, клиент отправится туда, где в одном месте можно ознакомиться с предложениями туров и сравнить их.

  4. Отдельный вход с хотя бы небольшой парковкой. Стоит позаботиться и о яркой вывеске.

  5. Отделка. Аренда часто предполагает проведение ремонта. Интерьер должен отражать элементы специализации или фирменного стиля компании (определенная цветовая гамма, мебель, туристическая атрибутика).

  6. Оборудование. В офисе потребуется установить оргтехнику (столы и стулья, компьютеры, стеллажи, МФУ, телефоны), мебель для сотрудников и гостей. Поэтому учитывайте наличие места, розеток, возможности подсоединения кабелей оптико-волоконной связи. Отлично, если есть выделенный канал под Internet. Через него поступает вся информация, также в режиме онлайн бронируются туры.

  7. Стоимость. Снять турфирму желательно до 40 тыс. руб. Необходимо учитывать, что дополнительно вам ежемесячно придется оплачивать коммунальные услуги и связь.

    Ищите офис правильно, и тогда ваше турагентство будет процветать. При отсутствии свободного времени, поручить снять турфирму можно опытным риелторам. Помните, что действовать напрямую выгоднее. Так вы сэкономите на комиссии агенту, сможете договориться с владельцем собственности о неких преференциях и наверняка подберете именно то, что вам нужно.

НАЙДЕМ ЛУЧШИЙ ОФИС ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Заполните форму. Остальное мы берем на себя
Иван Дроздов
Ведущий специалист
направления ММДЦ "Москва Сити"
У нас есть для вас 396 офисов в 113 бизнес - центрах
Индивидуальный подбор помещений
Отправим на email подборку помещений,
сформированную по вашим критериям
account_circle
mail
phone
Площадь
Цена
mode_edit
  • check99% Бизнес Центров работают с нами
  • checkПредложим лучшие варианты
    в соотношении цена / качество
  • checkПрямые контакты собственников
  • checkБез явных и скрытых комиссий
  • checkПодбор и просмотр помещений
  • check
    Бесплатно
phone
S 22 - 22