Аренда помещения под СТО в Москве

  • business
    Метро
    Район
    • 0
    • 20
    • 50
    • 70
    • 100
    • 200
    • 300
    • 400
    • 600
    • 800
    • 1000
    • 20
    • 50
    • 70
    • 100
    • 200
    • 300
    • 400
    • 600
    • 800
    • 1000
    • 1200
    • 0
    • 3 600
    • 6 000
    • 9 600
    • 12 000
    • 15 600
    • 18 000
    • 20 400
    • 24 000
    • 30 000
    • 33 600
    • 36 000
    • 2 400
    • 4 800
    • 7 200
    • 9 600
    • 12 000
    • 14 400
    • 16 800
    • 19 200
    • 21 600
    • 24 000
    • 26 400
    • 28 800
5 офисов помещений 5 бизнес-центров зданий
Аренда под автосервис 389.2 м²

Стоимость за месяц:

372 983 р.

Руб. Долл. Евро
В мес 372 983
В мес. за м² 958
В год 4 475 800
В год за м² 11 500
Снять Автосервис 20 м²

Стоимость за месяц:

30 000 р.

Руб. Долл. Евро
В мес 30 000
В мес. за м² 1 500
В год 360 000
В год за м² 18 000
Сдается Автосервис 600 м²

Стоимость за месяц:

150 000 р.

Руб. Долл. Евро
В мес 150 000
В мес. за м² 250
В год 1 800 000
В год за м² 3 000
Снять Автосервис 942 м²

Стоимость за месяц:

700 000 р.

Руб. Долл. Евро
В мес 700 000
В мес. за м² 743
В год 8 400 000
В год за м² 8 916
Аренда под автосервис 300 м²

Стоимость за месяц:

270 000 р.

Руб. Долл. Евро
В мес 270 000
В мес. за м² 900
В год 3 240 000
В год за м² 10 800

    Для процветания автосервиса важно подобрать хорошее место по площади и конфигурации помещения, изучив весь потенциал ресурсов локации и исправность элементов коммуникационных систем. СТО – довольно сложная, многопрофильная организация. Чтобы качественно обустроить рабочий объект и корректно предоставлять услуги клиентам, важно уделить особое внимание выбору самого места и помещения, где будет располагаться станция и все необходимое для продуктивной работы сотрудников сервиса.

    Где лучше арендовать объект

    В бизнесе автосервиса нет столь критичных требований к месторасположению рабочей точки, как, к примеру, в торговле или развлекательных заведениях. Стандартное место для хорошей работы – пересечение главных магистралей с оптимальным потоком транспортных средств.

    Однако СТО, находящееся на периферии также имеет все шансы на успешную работу. Процветание и наличие стабильного потока клиентов в данном случае будет зависеть от корректной информационной политики, попросту говоря – доходчивой рекламы.

    Основные параметры

    Специалисты рекомендуют подбирать просторные помещения. Приветствуются локации, фактическая площадь которых больше, чем того требует изначальный бизнес проект. В будущем СТО может расшириться и тогда дополнительная площадь пригодится. В противном случае придется открывать удаленные точки для дальнейшего развития сервиса.

    Важную роль играет конфигурация помещения. Лучше отдать предпочтение сооружениям на 4 – 5 постов. В прерогативе линейная конфигурация (речь идет о малых автосервисах).

    Помещение должно быть прямоугольным с несколькими воротами для въезда и одним центральным проездом. Важно изначально рассмотреть зоны, где можно расположить главные модули сервиса: слесарный пост, развал-схождения, диагностический пост.

    Базовые критерии выбора

    Автосервис является один из тех сфер человеческой деятельности, где внимание эстетическим аспектам почти не уделяется. Кроме площади с «запасом» и качественной конфигурации самого помещения, не потребуется никаких других критических качеств.

    Касательно отделки и какого-либо декора помещений нет никаких требований. Помещение может быть довольно старым без ремонта (главное условие – не в аварийном состоянии) или новым, без отделки и прочих эстетических дополнений.

    Приветствуется наличие всех коммуникаций. Электричество априори должно быть, так же как и канализация. Учитывая, что данные коммуникационные системы будут эксплуатироваться довольно интенсивно, важно перед оформлением сделки аренды, тщательно изучить исправность всех элементов и оценить фактический потенциал ресурсов.

    Какими бы большими ни были данные помещения, важно помнить и о комфорте сотрудников сервиса. В зимний период помещения должны отапливаться.

    Каким способом лучше это сделать, решение принимают, исходя из индивидуальных особенностей помещения. В любом случае, хорошо, когда есть альтернатива для владельца сервиса: отапливать помещение с помощью отопительной системы, которая уже есть на объекте, или обустраивать «пункт обогрева» своими силами.

    Заключение сделки напрямую: основные достоинства

    Учитывая относительную простоту поиска и ценовую доступность, гораздо эффективнее заняться поиском идеальной локации для создания процветающего СТО самостоятельно. Причин для этого довольно много.

    Самая главная - нет необходимости переплачивать риелторам за то, что нетрудно сделать и самому. Подбирая подходящий вариант с целого списка, всегда можно корректно сравнить один вариант с остальными.

    Потенциальный владелец автосервиса сможет самостоятельно рассмотреть помещение, более подробно изучить все особенности объекта, расспросить у владельца обо всех аспектах работы на данном участке. Сотрудничество напрямую всегда дает положительные результаты, считается относительно безопасным оптимальным методом работы с потенциальными арендодателями.

    НАЙДЕМ ЛУЧШИЙ ОФИС ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
    Заполните форму. Остальное мы берем на себя
    Сергей Старостин
    Ведущий специалист
    отдела офисной недвижимости
    У нас есть для вас 5 офисов в 5 бизнес - центрах
    Индивидуальный подбор помещений
    Отправим на email подборку помещений,
    сформированную по вашим критериям
    account_circle
    mail
    phone
    Площадь
    Цена
    mode_edit
    • check99% Бизнес Центров работают с нами
    • checkПредложим лучшие варианты
      в соотношении цена / качество
    • checkПрямые контакты собственников
    • checkБез явных и скрытых комиссий
    • checkПодбор и просмотр помещений
    • check
      Бесплатно
    phone
    S 22 - 22