Аренда помещений под продуктовый магазин в Москве

  • business
    Метро
    Район
    • 0
    • 20
    • 50
    • 70
    • 100
    • 200
    • 300
    • 400
    • 600
    • 800
    • 1000
    • 20
    • 50
    • 70
    • 100
    • 200
    • 300
    • 400
    • 600
    • 800
    • 1000
    • 1200
    • 0
    • 3 600
    • 6 000
    • 9 600
    • 12 000
    • 15 600
    • 18 000
    • 20 400
    • 24 000
    • 30 000
    • 33 600
    • 36 000
    • 2 400
    • 4 800
    • 7 200
    • 9 600
    • 12 000
    • 14 400
    • 16 800
    • 19 200
    • 21 600
    • 24 000
    • 26 400
    • 28 800
3 офисов помещений 3 бизнес-центров зданий
Аренда торгового помещения 9 м²

Стоимость за месяц:

по запросу

Руб. Долл. Евро
В мес по запросу
В мес. за м² 0
В год 0
В год за м² 0
Снять Торговое / сфера услуг 167.6 м²

Стоимость за месяц:

200 003 р.

Руб. Долл. Евро
В мес 200 003
В мес. за м² 1 193
В год 2 400 032
В год за м² 14 320
Снять Торговое / сфера услуг 13.6 м²

Стоимость за месяц:

51 000 р.

Руб. Долл. Евро
В мес 51 000
В мес. за м² 3 750
В год 612 000
В год за м² 45 000
    Не нашли что искали? Оставьте вашу почту, и мы будем информировать Вас о появлении новых помещений и снижении арендных ставок.

    аренда помещения под продуктовый магазинПродукты питания - это такая же часть современной жизни, как и магазины, в которых эти продукты можно приобрести. Если вы решили открыть свой собственный продуктовый магазин, то запомните, что аренда требует большого внимания к мелочам.

    Место: цифры и факторы

    Самый главный фактор при поиске помещения – его месторасположение. Под этим словом подразумевается:

    • Район – спальный, деловой или промышленная зона.
    • Строение – торговый центр, отдельно стоящее здание, первый или же вовсе цокольный этаж жилого дома.
    • Проходимость около помещения, близость остановок, пешеходных путей.
    • Количество конкурентов в непосредственной близости.

    Идеальная аренда под продуктовый магазин - это помещение в жилом доме обыкновенного спального района, чтобы люди не проходили мимо него. Но если речь идет о большом магазине с широким ассортиментом, для которого нужны солидные площади, то у таких магазинов наибольшая проходимость в торговых центрах.

    Цифры, показывающие число проходящих мимо в арендуемого помещения человек, являются самым объективным показателем-прогнозом того, насколько посещаемым будет ваш магазин после открытия. При этом подсчитать можно и за будни, и за выходные. Информация о проходимости поможет определить затраты на рекламу, рассчитать логистику и устроить оптимальный режим работы магазина. Будущий средний чек можно рассчитать после наблюдения за ближайшими конкурентами.

    Аренда: а что внутри?

    На рынке достаточно предложений для потенциальных арендаторов, однако если вам понравилось место, не забудьте внимательно осмотреть помещение внутри и обратить внимание на несколько важнейших нюансов:

    • Отделка помещения. Материалы отделки могут не соответствовать всем санитарным нормам, но они обязаны отвечать полному перечню требований пожарной безопасности. В противном случае штраф от пожарных и вопрос по устранению их замечаний может всерьез ударить по бюджету.
    • Площадь и планировка. Чем меньше в торговом зале перегородок и закоулков, тем проще расставить в нем оборудование, тем лучше оно будет просматриваться. Если у вас в планах продавать ограниченный ассортимент продуктов (например, только кондитерские изделия или только мясо), то идеальной будет площадь от 25 до 150 кв. м. Дл мини-маркета потребуется площадь побольше - от 80 до 300 кв. м.
    • Обратите внимание на принципиальные вещи - наличие места для выгрузки, пульта охраны, интернет-связи. Если это не предусмотрено арендодателем, то выясните заранее, как и за чей счет эти вопросы будут решены.

    Учтите, что вне зависимости от размеров будущего магазина, избежать в арендуемом помещении косметического ремонта не удастся. Особо важны принципиальные детали, такие, например, как состояние коммуникаций или мощность электропроводки. Должное их содержание поможет не потратить ваши деньги и силы впустую.

    Многие арендаторы отдают предпочтение тем помещениям, в которых уже есть нужное вам оборудование, стеллажи, прилавки, холодильники и т. п. Такой вариант удобен, но нужно быть готовым к тому, что торговое оборудование, сдаваемое вместе с помещением, не бывает в идеальном состоянии. А еще оно может привести к удорожанию стоимости аренды. На чьи плечи ляжет ремонт или замена сломавшегося холодильника, обсудите с владельцем помещения заранее.

    О владельцах и документах

    Когда нужно снять продуктовый магазин, лучше всего иметь дело с владельцем помещения, а не с агентами или арендаторами, сдающими квадратные метры в субаренду. Во-первых, это выгоднее финансово, у хозяина помещения цена всегда честнее. Во-вторых, общение напрямую убережет вас от юридических рисков. Перед заключением договора аренды проверьте документы собственника на помещение: документы на ИП или юрлицо, свидетельство о праве собственности, текущий кадастровый паспорт, договор купли-продажи. Убедитесь, что помещение не арестовано и не находится под обременением.

    Продуманный выбор помещения – первый шаг на пути к успешному бизнесу. Продуктовый магазин, находящийся в правильном месте и продающий то, что именно здесь востребовано покупателями, никогда пустовать не будет.

    НАЙДЕМ ЛУЧШИЙ ОФИС ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
    Заполните форму. Остальное мы берем на себя
    Иван Дроздов
    Ведущий специалист
    направления ММДЦ "Москва Сити"
    У нас есть для вас 3 офисов в 3 бизнес - центрах
    Индивидуальный подбор помещений
    Отправим на email подборку помещений,
    сформированную по вашим критериям
    account_circle
    mail
    phone
    Площадь
    Цена
    mode_edit
    • check99% Бизнес Центров работают с нами
    • checkПредложим лучшие варианты
      в соотношении цена / качество
    • checkПрямые контакты собственников
    • checkБез явных и скрытых комиссий
    • checkПодбор и просмотр помещений
    • check
      Бесплатно
    phone
    S 22 - 22