Выгодная аренда офиса под московское представительство компании

  • business
    Метро
    Район
    • 0
    • 20
    • 50
    • 70
    • 100
    • 200
    • 300
    • 400
    • 600
    • 800
    • 1000
    • 20
    • 50
    • 70
    • 100
    • 200
    • 300
    • 400
    • 600
    • 800
    • 1000
    • 1200
    • 0
    • 3 600
    • 6 000
    • 9 600
    • 12 000
    • 15 600
    • 18 000
    • 20 400
    • 24 000
    • 30 000
    • 33 600
    • 36 000
    • 2 400
    • 4 800
    • 7 200
    • 9 600
    • 12 000
    • 14 400
    • 16 800
    • 19 200
    • 21 600
    • 24 000
    • 26 400
    • 28 800
10124 офисов помещений 1685 бизнес-центров зданий
Офис 34.7 м² в аренду

Стоимость за месяц:

25 000 р.

Руб. Долл. Евро
В мес 25 000
В мес. за м² 720
В год 300 000
В год за м² 8 640
Офис 1987.89 м² в аренду

Стоимость за месяц:

5 632 355 р.

Руб. Долл. Евро
В мес 5 632 355
В мес. за м² 2 833
В год 67 588 260
В год за м² 33 996
Аренда офиса 1935.4 м²

Стоимость за месяц:

5 644 917 р.

Руб. Долл. Евро
В мес 5 644 917
В мес. за м² 2 917
В год 67 739 000
В год за м² 35 000
Офис 318 м² в аренду

Стоимость за месяц:

405 450 р.

Руб. Долл. Евро
В мес 405 450
В мес. за м² 1 275
В год 4 865 400
В год за м² 15 300
Офис 19.7 м² в аренду

Стоимость за месяц:

19 700 р.

Руб. Долл. Евро
В мес 19 700
В мес. за м² 1 000
В год 236 400
В год за м² 12 000
Аренда офиса 587 м²

Стоимость за месяц:

3 020 115 р.

Руб. Долл. Евро
В мес 3 020 115
В мес. за м² 5 145
В год 36 241 380
В год за м² 61 744
Сдается Офис 318 м²

Стоимость за месяц:

405 450 р.

Руб. Долл. Евро
В мес 405 450
В мес. за м² 1 275
В год 4 865 400
В год за м² 15 300
Сдается Офис 164 м²

Стоимость за месяц:

369 000 р.

Руб. Долл. Евро
В мес 369 000
В мес. за м² 2 250
В год 4 428 000
В год за м² 27 000

Московский рынок аренды недвижимости разнообразен по предложениям офисных помещений. Оптимальный выбор затрудняется высокими ценами аренды, транспортной обстановкой в столице, недобросовестностью рекламодателей.

аренда помещения под представительство компании

Из-за экономической ситуации многим известным фирмам пришлось закрыть свои представительства в ряде городов страны. Как только рынок стабилизировался, предприниматели начали искать помещения для открытия, расширяя свой бизнес.

Основные параметры поиска

Какие основные параметры следует учитывать? Данный вопрос важен, так как при неправильно подобранном офисе, в нем будет неудобно принимать посетителей, проводить презентации, деловые встречи. В первую очередь нужно определиться с тем, под какие продажи планируется открыть представительство. К примеру, если идет речь о создании нового автосалона, безусловно, варианты нужно искать вблизи крупных автомобильных трасс и с достаточным метражом.

Если вам нужно арендовать под филиал банка, то желательно искать в центре города, чтобы привлекать потенциальных клиентов. Итак, при подборе месторасположения, важно учитывать специфику бизнеса. Желательно выбирать те здания, вблизи которых есть транспортные развязки, это повышает шансы на успех у владельцев.

Также при выборе учитывайте наличие вентиляции, отопления, горячей и холодной воды. Относительно площади здания отметим, что не следует выбирать просторные под небольшие туристические фирмы, страховые, так как стоимость будет существенно «ударять» по карману.

Что выгоднее?

Аренда квадратных метров направлена против предпринимателя, ведь из всего пространства в идеале лишь 60% будет применяться по прямому назначению, а платить деньги придется и за оставшееся неиспользуемое.

Для многих крупных корпораций, которые решили расширить свою деятельность, открыться в провинциальных городах, довольно остро стоит вопрос о поиске свободных метражей. Существует два варианта решения ситуации:

  • аренда;
  • строительство нового здания.

В каждой конкретной ситуации проблема поиска решается по-своему. Если специфика деятельности не подразумевает существенных и быстрых прибылей, невыгодно вкладывать материальные ресурсы в возведение нового здания, в таком случае гораздо экономичнее будет снять помещение под представительство фирмы. Для того чтобы найти выгодные предложения, можно обратиться на сайт БЦИнформ. Данный информационный портал – удобное средство для тех, кому необходимо найти выгодные предложения по недвижимости. Помимо того, что на сайте предложены разные варианты, дано описание их метража, местоположения. Данные параметры позволят выбрать оптимальные предложения, учитывая специфику деятельности организации. Если решено построить здание, придется вложить существенные материальные ресурсы в разработку проекта, оформление земельного участка, закупку материалов, оплату труда строителей. Подобные способ поиска рекомендуется тем бизнесменам, которые уверены в стабильности, прибыльности своего проекта.

Необычные способы ведения бизнеса

Традиционные виды бизнеса подразумевают наличие реальных офисных помещений. Владельцу приходится платить за наем помещений, а также выплачивать заработную плату своим сотрудникам. В последнее время набирает популярность коворкинг - оплата осуществляется по фактическим часам, что существенно снижает ее размер.

Также среди способов снижения стоимости, можно упомянуть и открытие виртуальных офисов. В интернете можно проводить деловые встречи, используя систему видеоконференций, не заботясь о том, где найти помещение для встречи, а также деньги на его оплату.

НАЙДЕМ ЛУЧШИЙ ОФИС ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Заполните форму. Остальное мы берем на себя
Сергей Старостин
Ведущий специалист
отдела офисной недвижимости
У нас есть для вас 10124 офисов в 1685 бизнес - центрах
Индивидуальный подбор помещений
Отправим на email подборку помещений,
сформированную по вашим критериям
account_circle
mail
phone
Площадь
Цена
mode_edit
  • check99% Бизнес Центров работают с нами
  • checkПредложим лучшие варианты
    в соотношении цена / качество
  • checkПрямые контакты собственников
  • checkБез явных и скрытых комиссий
  • checkПодбор и просмотр помещений
  • check
    Бесплатно
phone
S 22 - 22